Я со всей силы пнула стул, пролетев пару метров, он стукнулся об стену и затих. Мне хотелось выплеснуть свою злость, хоть как-то выразить эмоции и чувства, переполнявшие мою душу, но я не смела. Соловей - это тень. Убийца - Смерть. У них нет ни эмоций ни желаний. Я прекрасно это осознавала все это время и почему же сейчас мне идет не так как нужно? Зачистка фалмерских пещер, убийство Виччи, пыльные дороги и шрамы на теле, все шло наперекосяк и я не могла найти этому обьяснение. Это утяжеляло внутренее хладнокровное я.
Стул так же и лежал в перевернутом положении, поэтому я опустилась прямо на пол, стянув капюшен и позволив волосам цвета вороньего пера привольно ниспадать вниз. Визара доставит информацию о выполненном задании Астрид и пока я могу быть спокойна. Хотя я предчувствовала, что Ситис желает еще жертв, наверное ему нравится эта маленькая война.
Порез на щеке уже оброс запекшейся кровью, ничего страшного конечно, бывали случаи намного критичнее подобного недоразумения. Но привести себя в порядок было просто необходимо. Я попросила своего хускарла Лидию нагреть воды в ванне, пока готовила успокаивающий отвар. Немного превысила дозы, что бы мне пока не снились кошмары.
В доме запахло лавандой, на улице уже начались первые морозы и в небе можно было по ночам увидеть сияние. Овощи все труднее было достать, зато в достаточном количестве было мясо и рыбы.
Вода была горячей, поэтому пришлось немного подождать, но когда я опустилась в успокоительную жидкость, мне показалось, что все телесные и душевные раны заныли тяжелой, острой болью. В разные голоса они мне напоминали о событиях моей жизни.
Острый кинжал был ощутимо тяжел для маленькой ручки, но это не имело значения, когда на кону будет жизнь человека. Я не помню лицо своего отца, но то, что он учил меня держать оружие с малых лет, ясно помню. Мы вместе ходили охотиться за зайцами или оленями, освежевывали тушу и под вечер возвращались домой: в теплую избу на краю деревеньки. Дома почти всегда пахло ягодами и тестом летом, а зимой - еловыми шишками.
Только в одну зиму все было по-другому, земля пахла пожарами, она пропиталась кровью людей. Языки пожара лизали деревянные стены, а с неба белыми хлопьями опускалась смерть.
Я закрыла глаза, пытаясь прогнать воспоминания своего детства, слишком сильной раной они кровоточили еще недавно. Сейчас же я власна над своей иллюзией жизни, а значит нужно идти вперед. Втаптывать снег под подошвами, измерять расстояние полетом стрелы, а чесность ударом клинка. Все на этом свете продается и разрушается, труднее сложить и создать.
В ту ночь я заснула спокойно, погруженная в свобственную черную дыру подсознания.


@темы: милена, Творчество