Холод, заставляющий не просто укрывать, а кутаться в одеяла и держать ноги возле обогревателя и бесполезно. Есть у меня такая особенность, что я очень трудно греюсь. Сосуды, что тут сказать. А в этот раз тело содрогает дрожь и ничего не помогает. Вот и сейчас лежу под одеялом и чувствую как дыхание отдается на секунду теплотой на окочаневшем теле. Забавно однако. Мне уже это даже не пугает, слишком много подобного было, а значит, что организм борется с чем-то. Это вряд ли вирус, это борьба за существование психики. Смысл жизни есть, а смысл?
В душе на миг только проснулась какая-то чувствительность и сразу же погасла после слов: хватит, запомни, ты не чувствуешь.
Эти слова слишком часто мелькают в моей жизни, мне кажется, что они уже стали моей жизнью.
Если бы сейчас был какой-то фильм, то это был бы момент где человек протягивает в небо руку и сочувствующие звезды забирают его тело. Едкими каплями рука бы расстворялась в пространстве, но ничего не изменишь и в глазах нет сожаления. Зачем сожалеть, если ты не смог сделать по-другому? Если банально не хватило сил? Если в какой-то момент ты не захотел просить о помощи, не хотел тревожить людей, которые думали о тебе.
Вот эти едкие капли-бабочки добрались до плеча, совсем скоро все закончится, дышать уже не потребуется, ничего не будет кроме тебя как частицы в пустоте мертвых звезд. Тебе не быть чьим-то продолжением, просто не смог справится, не нашелся тот человек, навстречу которому сердце бы начало таять. Оно стало льдом и порождало лед вокруг. Сначало незаметно, а потом зимний холод перестал тебя касаться, он стал частью, вскоре даже он стал теплым относительно тебя.
Ноги уже не касаются земли, каким-то чудом можно держаться в воздухе, пока тебя полностью не разьет зеленая жижа. Что вспоминается последним? Скорее всего милые моменты вокруг. Толку их озвучивать нет, каждый сам помнит, что я говорила с тем самым выражением легкой мечтательности на лице. Опустив глаза или надолго зависнув взглядом на одном месте.
Что там, а ну да, тяжело думать, уже подбирается к горлу и чувство глухой темноты мелькает в глазах. Хочется отдать все, почему бы и нет. Сама звала и сама пришла на последнее свидание. Может когда-нибуть хватит сил попросить еще один шанс?
Как и говорила, под одеялом мне не тепло, ничего не изменилось, только глаза открываются все труднее, а сердце стучит все тише, только вот голова болит. Внутри клетки человек неистово кричит, надрывая легкие, что есть сил. Даже если после этого он будет плеваться кровью, необходим этот последний рывок, даже если он в никуда.


