Состояние паршивое, я это понимаю. Такого довольно давно не случалось, прошлая зима, может позапрошлая. Отсутствие аппетита, потребностей организма, сон подобие смерти. Одежда душит, тело горит, кажется, что даже раздевшись, появится желание сдирать кожу от накатывающего жара и удушья.
"Мы - все, что в этом мире есть"
И мы, это я и свое же подсознание. Существует ли еще кто-то в этом мире? Может в этом дыму я нащупаю тонкую леску спасения, пусть окровавленными пальцами от ужаса я выйду. Хотелось написать "вытащат", но нет, никто уже не поможет. Оглушенный разум пытается найти эти ниточку, но полный клубок у меня в руках и вокруг огонь.
"Посуда летит по полу. Тише-тише-тише"
Безумие, сродни существованию - смерти, что они хотят мне показать, слишком часто я оказывалась на том краю, у лодки Харона и каждый раз мне удавалось развернуться и сказать нет. Сама загнала в такой угол, что же теперь, молить о помощи всех богов?
Столб света заставил открыть глаза, уставшее, но по прежнему не сломленное тело, молчаливые губы, но достаточно красноречивы глаза. Они никогда не потухнут.
"Дальше будет проще, небеса смотри не прочны "
А вокруг темнота, всего лишь отсутствие света и ничего больше. А я все жду, когда ты поумнеешь, я так просто не умру. Я поднимаю голову к свету, к этому единственному лучу правды и истины. Относительной даже для небес, мое право: мириться или нет. Ногти ведут свою дорожку по холодному и шершавому бетону. Как долго я тут? Год, может полтора?
Я помню как рвался, метался, я хотел жить. Я видел спасение извне, мне хватало сил рвать любые решетки.Избитый до полусмерти, тело поднималось на бой во имя жизни, молодой запал энергии. И решетки становились толще, щипы резали сильнее, раны заживали дольше и молчание душило. Невысказаные слова, до хрипоты,своей же рукой зажаты в горле...а теперь во имя чего?
"И не могу я остановиться, стирая в памяти хронику дней"
Я потерял счет дней, недели тянулись разноцветным хороводом в сознании, веселыми картинками, а вся боль, мучения, слезы доставались мне. Разрезали в молчании, сшивали в соленой воде, это не может идти вечно. И этот столб обманчивой белизны, что ты хочешь сказать мне? Что я могу выйти и стать тебе другом, осознаешь ли, что я уничтожу твой мир, даже не в отместку. Для меня не существует слова "месть", "ревность", "страх". Я уничтожу твою сплетенную ложь и тебе станет жутко, сорву твои очки в розовых тонах и жестоко разобью об реальность. Я ведь тоже хочу жить, не прошел я всех уроков, что бы уходить. Боишься? Страх сьедает всю энергию, доводит до отчаинья, до мыслей, которые заставляют меня стучать в бетонные стены, безумно толстые, отчаянно глухие.
"Нет, мне не надо слез твоих. Засыпай"
Когда ты вспомнишь, что ближе меня у тебя нет, что стоит только дать мне руку, я подниму нас двоих, дело даже не в силе, что дарять мне крылья, а в моей бездонной любви к тебе. Неуничтожаемой, неподвласной времени и обстоятельствам, что такого дарят тебе иллюзии, что не могу я?
Помнишь, я приходил к тебе и ты восхищалась моей красотой, силой, белоснежными одеждами, любила улыбаться. Не боялась, я ведь рядом и всегда буду. Вспоминай, выплевывай с кровью эти воспоминания, как в пустой комнате касалась моей руки и просила защитить не только тебя. Я выполнял, ты это я, а я это ты и это было изначально.
И что теперь...я заперт в темнице, уставший, избитый, победитель перед всеми, побежден тобой. И проклинаю твой разум, что меня не слышит, прорываюсь через сны, но и там ты лишаешь меня голоса. Обезумевшее сознание меня помнит, хочет вытащить, ты плачешь в бессилии и продолжаешь гонку. Сколько тебе нужно времени? А свет все идет, освещает исцарапанные руки, давно спутанные, но такие же шелковые волосы, я рассматриваю свои ноги, раненные ноги, и к первому лучу подмешиваются другие цвета...зеленый. Ты это серьезно? Мои глаза закрываются, не от накатывающей темноты, нет, просто мне нужно немного времени на отдых.
"Я всегда с тобой, помни, я с тобой"






@темы: пустота