Кусать губы до крови, увидеть как багровая капля скатывается по подбородку. В глазах страх и похоть, желание овладеть довольно сильное, а мучать еще сильнее. Такая натура зверя, но сильнее разум, даже в этой пляске по краю, удается сдерживаться, ведь время работает только на одного из них. Только на одного.
Одежда разорванная валется на полу, отшметки, прикрывающие самое желанное, в этом жалком мире, тело. Его хочется кусать, царапать, видеть на бледной коже кровавые укусы, ставить метки на всем теле. Рычать на ухо властное "мое", что бы навсегда в памяти запомнилась эта властная рука хозяина. Заводит не только власть, а хороший ответ: широко открытые глаза, красные пятна на шее и животе, цепочки укусов на плечах. Дорога ясно видна, кровавыми узорами выведена на невинном теле. Но это не первая их игра, и это заводит еще больше.
Царапины на спине пекут огнем, у его игрушки хорошие коготки и зверюшка умеет ими пользоваться, но это добавляет остроты. Металлический вкус на губах пьянит лучше вина, отдает в мозг, дымкой расползается в глазах. Тихий стон на ухо только усугубляет положение. Не так быстро! Очередной болезненный укус на шее и теперь острая боль смешивается с сильным наслаждением. Коктель ощущений. А теперь твой черед мстить, на плечах остается красная полоса, скоро она покроется тоненькими бисеренками крови, отдаст положенную дань.
Удовольствие только возростает, покусанные губы совсем пересохли, но мало. Кричи, я хочу слышать твой голос, мне недостаточно стонов, мне нужен твой голос до хрипоты. И ты снова подчиняешься, звук отскакивает от стен и угасает где-то за окном, но мне нравится. Сбитый шепот и крики, пытаешься даже что-то сказать, задыхаясь от попыток. Приходится прикусить нежную кожу на груди, заставив в очередной раз зашипеть.
Знаешь, мое наказание всегда такое, и больно и приятно. Что бы врезалось в память, осталось синяками на коже. Сегодня еще мягко, и хорошо, что осознание не покидает тебя.
Темп набирает бешенные обороты, еле успеваю вздохнуть, что бы окончательно не потерять сознание от запаха тела, чувства близости и удовольствия. Вижу, что ты не отстаешь, это радует. Хрипота приятно потверждает тот факт, что непривычный к громкому общению, человек, сейчас отдал весь свой голос. Крича имя и восхваляя удовольствие.
Пора заканчивать, чужое тело изгибается дугой, прижимается как можно ближе, стонет на ухо, обжигает горячим дыханием. Взрыв?
Прижать к себе, что бы унять судорги тела, унять дрожь и напоследок укусить за мочку. Ты долго будешь помнить, а пока засыпай в моих, пока еще нежных, обьятиях.